Flora and Fauna (compendium)

Kyiv - large modern city. Every year it becomes more and vporyadkovanishym. But along with the rapid construction is less green space, natural ponds, free up areas. The process of urban planning designed to provide a modern infrastructure: roads, residential areas, efficient transportation system. However there is a need to preserve the natural resources of the city, to minimize the consequences of technogenic pressure on nature.

territory of modern Kyiv - 800 km 2 , of which a solid building is about 40%. The rest are green arrays (parks and gardens) and reservoirs. In per capita green area of 214 m 2 , which is one of the highest in the world.

Our city is situated on the edge of the forest and steppe of natural areas and almost all sides surrounded with large forest areas: Svyatoshinsky forest, Pushcha Vodytskyy forest Zaspa, Darnitsky forest, forest Holosiivskyi. In Kiev forest dominated by pine and birch. Woods right bank of Kyiv formed mainly of broadleaved and coniferous species (oak, maple, linden, pine, birch). Due to large forest massifs of our air significantly cleaner air than many other industrial centers. In the forests around Kyiv live many animals and birds (hare, roe deer, hedgehog, heron, owl). However, many animals live quite near to us: in basements and city parks and on rooftops. Most of them, of course, deeply sympathetic to us and deserve our support (especially during the cold season). Therefore it is useful to treat a dog or cat courtyard or to make yourself hodivnychku titsand. However, there are the "city dwellers" that cause us much trouble. Such, for example, rats are capable of delivering a serious disease, damage communications and even attack people.

Растительность и животный мир

Киев - большой современный город. С каждым годом оно становится все больше и упорядоченным. Но вместе с постоянным строительством все меньше остается зеленых насаждений, природных водоемов, свободных от застройки территорий. Процесс градостроительства призван обеспечить современную инфраструктуру: дороги, жилые массивы, эффективную транспортную систему. Вместе с тем возникает необходимость максимально сохранить природные богатства города, минимизировать возможные последствия от техногенной нагрузки на природу

Территория современного Киева - свыше 800 км 2 , из которых сплошная застройка составляет лишь 40%. Остальные занимают зеленые массивы (парки и скверы) и водоемы. В расчете на одного жителя площадь зеленых насаждений составляет 214 м 2 , что является одним из наивысших показателей в мире

Наш город расположен на границе лесной и лесостепной природных зон и почти по всем сторон опоясан значительными лесными массивами: Святошинский лес, Пуща-Водицкий лес, Конча-Заспа, Дарницкий лес, Голосеевский лес В Дарницком лесу преобладают сосна и береза. Леса киевского правобережья сформированы преимущественно из широколиственных и хвойных пород (дуб, граб, клен, липа, сосна, береза). Именно благодаря значительным лесным массивам воздуха нашего города значительно чище, чем воздух многих других промышленных центров. В лесах вокруг Киева живут много животных и птиц (заяц, косуля, еж, цапля, сова). Впрочем, значительное количество животных живет совсем рядом с нами: в подвалах, городских парках, на крышах домов. Большинство из них, безусловно, нам глубоко симпатичны и заслуживают нашей помощи (особенно в холодное время года). Поэтому не лишним будет угостить дворового пса или кошку или сделать собственноручно кормушку для синици. Впрочем есть такие «горожане», которые наносят нам много хлопот. Такими, например, есть крысы, которые могут переносить тяжелые болезни, повреждать коммуникации и даже нападать на людей

<< Времена года. Пункты наблюдения за природой Центральный ботанический сад им. М. Гришко >>

Copyright © 2011 Apycom jQuery Menus