Crimea from space (compendium)

map is based on Mosaic multispectral satellite imagery satellite Landsat 4TM and is an illustration of what opportunities open up in the study of Earth's modern scientific and technological achievements.

This map at first glance - just a beautiful card, is actually very informative. Sufficiently high resolving power allows even an inexperienced user, if desired, to get a lot of interesting information. So a small number of clouds on the peninsula at the time of filming rather typical of the Crimea as the most dry regions of the country. A number of their predominant location on the southern coast and the complete absence in the west corresponds well to the climatic maps, illustrating how these regions, respectively, least and most dry regions of Crimea.

The map is well read by cultivated agricultural land. A change in the color palette of orange-red in the west to the green to the east shows that the period of ripening crop goes in the direction of sultry west to east over cooler. Also on the card read good irrigated lands.

Irrigation installation then turn in a circle around the center, thus forming a green area under a circular configuration. The absence of cultivated agricultural land around the bay and Yarylgachskoy

Lake. Donuzlav supported map "Vegetation", which in these areas - vegetation, salt marshes and semi-arid steppe.

A detailed examination of the material can be discerned most channels, main road, well read terrain and the elements of urban development areas (especially in the insets).

Different color water areas illustrates how the depth of water in the direction from the coast to the center (Lake Uzunlarskoe, Tobechitskoe, etc.).

Comparison of cards with any other similar size makes it possible to verify how well the chosen mathematical projection and updated geographic base maps in the atlas. A considerable amount of information obtained from this material, is proof that modern technology can be used effectively in monitoring the situation in many areas of research.

Крым из космоса

Карта построена на основе мозаики многоспектральных космических снимков спутника Landsat 4TM и является иллюстрацией того, какие широкие возможности открывают в изучении Земли современные научно-технические достижения.

Данная карта на первый взгляд - просто красивая открытка, на самом деле очень информативна. Достаточно высокая разрешающая способность дает возможность даже неподготовленному пользователю, при желании, получить много интересной информации. Так небольшое количество облаков на полуострове в момент съемки достаточно характерно для Крыма как наиболее сухого региона страны. А размещение преобладающего их количества на Южном берегу и полное отсутствие на западе хорошо корреспондируется с климатическими картами, иллюстрируя данные регионы как соответственно наименее и наиболее сухие регионы Крыма.

На карте хорошо читаются обрабатываемые площади сельскохозяйственных угодий. А изменение цветовой палитры от оранжево-красной на западе к зеленой на востоке иллюстрирует, что период дозревания сельскохозяйственных культур идет в направлении от знойного запада к более прохладному востоку. Также на карте хорошо читаются орошаемые земельные угодья.

Поливальные установки тут обращаются по кругу вокруг центра, образуя таким образом зеленые площади посевов круглой конфигурации. Отсутствие обрабатываемых сельскохозяйственных угодий вокруг Ярылгачской бухты и

оз. Донузлав подтверждается картой "Растительность", на которой в этих местах - растительность солончаков и полупустынных степей.

При детальном рассмотрении материала можно различить наибольшие каналы, магистральные пути; хорошо читаются рельеф и элементы городской застройки населенных пунктов (особенно на врезках).

Разная окраска водных акваторий иллюстрирует, как изменяется глубина водоемов в направлении от берега к центру (озера Узунларское, Тобечицкое и др.).

Сравнение карты с какой-либо другой аналогичного масштаба дает возможность убедиться в том, насколько удачно выбрано математическую проекцию и актуализировано географическую основу карт Атласа. А значительный объем информации, полученный с данного материала, является доказательством того, что современные технологии можно эффективно использовать при осуществлении мониторинга ситуации во многих сферах исследований.

<< Введение Административно-территориальное деление >>

Copyright © 2011 Apycom jQuery Menus